Работа с поставщиками из Китая имеет множество преимуществ. Главная причина, по которой Китай считается лучшей страной для поставок продукции и часто называется «мировой фабрикой», это низкие цены. Несмотря на то, что эта экономическая выгода кажется чрезвычайно интересной, необходимо тщательно подходить к выбору поставщиков. Если вы заинтересованы в поиске лучших китайских поставщиков и аутсорсинге продукции из Китая, эта статья для вас!
Почему стоит выбрать китайских поставщиков?
Китай, безусловно, является одним из самых значительных в мире рынков производства. Как по стоимости производимой продукции, так и по объемам ее выпуска. В Китае можно произвести все, что угодно, по низким ценам от дешевых карандашей до самых современных смартфонов.
Найти поставщика в Китае очень просто. Найти надежного и проверенного поставщика в Китае сложно. Но это не невозможно, и всего несколько советов помогут вам найти лучших поставщиков.
Онлайн B2B маркетплейсы
Маркетплейс B2B это цифровая платформа, на которой предприятия могут связываться с другими предприятиями для осуществления своих сделок и операций в одном месте. Такие сделки обычно включают покупку и продажу товаров оптом. К числу лучших китайских B2B-рынков относятся Alibaba, 1688, Taobao, Pinduoduo.
Alibaba
Alibaba один из ведущих сайтов электронной коммерции B2B в интернете. Фактически он первым ввел концепцию оптовой электронной коммерции. Он также известен тем, что позволил китайским фабрикам связаться с остальным миром. До создания Alibaba было сложно найти китайских поставщиков и связаться с ними. Теперь же нажатием нескольких кнопок можно найти китайских торговцев и договориться с ними.
Единственное назначение Alibaba служить торговой площадкой. То есть это просто торговая площадка, на которой продавцы и покупатели могут встречаться для ведения бизнеса. Продавцы создают списки товаров, взаимодействуют с покупателями и заключают сделки. Покупатели, в свою очередь, просматривают товары, общаются с продавцами и совершают покупки.
1688
Известный также как Alibaba.cn, 1688.com это китайский оптовый сайт Alibaba. Являясь по своей сути оптовым и закупочным бизнесом, 1688.com добился успеха благодаря специализированным операциям, улучшению качества обслуживания клиентов и комплексной оптимизации бизнес-модели электронной коммерции. В настоящее время 1688 охватывает 16 основных отраслей, включая сырье, промышленные товары, одежду и аксессуары, домашние и сырьевые товары, и предоставляет ряд услуг в рамках цепочки поставок, начиная с закупки сырья, производства, обработки, проверки, упаковки, консолидации и заканчивая доставкой и послепродажным обслуживанием.
Pinduoduo
Основанная в 2015 году компания Pinduoduo это мобильная торговая площадка, которая напрямую соединяет миллионы покупателей с продавцами. За последние годы она стала одной из самых популярных в Китае площадок для электронной торговли свежими продуктами, предметами домашнего обихода, одеждой и электроникой. Компания стремится привлечь больше предпринимателей и потребителей в интернет, чтобы местные сообщества и сельские сельскохозяйственные производители могли воспользоваться преимуществами роста цифровой экономики.
По числу активных покупателей Pinduoduo является одной из крупнейших платформ электронной коммерции в мире. Активная база пользователей привлекает к Pinduoduo и продавцов, а масштабы продаж позволяют последним предлагать конкурентоспособные цены, создавая тем самым замкнутый круг.
Taobao
Taobao крупнейшая в Китае платформа розничной торговли по принципу «потребитель-потребитель» (C2C). Основанная в 2003 году, Taobao быстро выросла и к 2010 году завоевала 80% китайского рынка интернет-магазинов. Продавцы могут размещать свои товары бесплатно (за исключением небольшого «внутреннего» партнерского вознаграждения за закрытые продажи) с возможностью приобретения дополнительных модулей, таких как реклама или программное обеспечение для оптимизации витрины.
Покупатели могут общаться с другими покупателями и легко находить продавцов по товарам, комментариям и рейтингам. Ключевое различие между Taobao и Tmall (также принадлежащей Alibaba розничной платформой) заключается в том, что первая была основана на рынке C2C, в то время как последняя ориентирована на бизнес-потребителей (B2C) с листингом международных брендов и традиционно более высококлассными товарами.
Как выбрать маркетплейс и найти лучшего поставщика
Сейчас можно найти достаточно много маркетплейсов, которые помогут вам наладить контакт с поставщиками из Китая в Украину. Тем не менее, как только вы начинаете работать с такими площадками, то сразу же замечаете, как много поставщиков могут изготовить для вас необходимый продукт. Бывает очень сложно в итоге выбрать, кому же можно доверить развитие своего бизнеса, ведь среди доступных на таких порталах поставщиков есть как действительно отличные компании, так и те, которые могут использовать в производстве более дешевые детали или экономить на чем-то другом, что в итоге скажется на качестве изготовленной продукции.